Category:

Пять рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация - важный этап на пути конвертации посетителей интернет-магазина в покупателей, поэтому современным онлайн-ритейлеам важно понимать, каким образом они могут превратить заявки от потенциальных клиентов в реальные продажи. Мы собрали для вас топ-5 рабочих методик лидогенерации, использование которых позволит увеличить объем продаж до 30%.

Предприниматели знают, что всю аудиторию онлайн-магазина можно условно разделить на две основные группы: "горячие" лиды и "холодные" лиды. "Горячие" клиенты - это те люди, которые готовы сделать покупку прямо сейчас: они точно знают, какой товар хотят и какую цену готовы за него дать. Поэтому конвертировать "горячих" лидов в продажу не составит труда. Гораздо сложнее работать с "холодными" лидами, т.е. теми людьми, которые сами не знают, какой товар им нужен, не доверяют вашему интернет-магазину, да и вообще настроены скептически. Мы поговорим о том, как конвертировать "холодных" клиентов в реальных.

Подружитесь с клиентом

Пока клиент ничего не знает о вашем магазине и не готов сделать покупку, нет смысла заваливать его супер предложениями. Постарайтесь на первом этапе просто подружиться с клиентом. Для этого предложите ему заполнить форму на заказ, оставить свои контакты и оставьте специальный промо-код или скидку для новичков. Заявка пока не обязывает клиента оформлять заказ, но это поможет сделать посетителя более лояльным к вашему онлайн-магазину.

Предложите консультацию

В оффлайн-магазинах нас вечно преследуют продавцы с навязчивым желанием помочь. Но в отличие от интернет-магазина у покупателей есть реальная возможность посмотреть товар, потрогать. Поэтому консультация специалиста не всегда нужна. В случае с онлайн-площадкой консультации могут быть очень полезными. Но предлагать помощь лучше не сразу, а через 45-60 секунд.

Предложите скидку

Ранее мы уже писали, что более 70% россиян готовы отказаться от покупки, если на нее не действует скидка. Отечественные покупатели привыкли покупать все товары со скидками или по сниженной цене. Если вы предлагаете персональную скидку, то имеете реальные шансы перевести "холодного" клиента в реального покупателя.

Подтолкните к покупке

В человеке все еще присутствует чувство коллектива. Если товар приобрели 50 и более человек, то велика вероятность, что клиент тоже захочет купить определенную вещь. Поэтому обязательно сообщайте посетителю, сколько именно человек приобрели тот или иной товар. К примеру, этим же инструментом пользуется крупнейший маркетплейс Китая AliExpress. Возле каждого товара вы сможете найти статистику, сколько людей приобрели данную единицу.

Делайте ставку на контент

Сколько раз профессионалы говорили предпринимателям о важности контента, но до сих пор не многие продавцы уделяют внимание описанию товаров. А зря! Правильное и полное описание поможет клиенту быстрее принять решение о покупке. Если вы указываете в аннотации к товару его состав, свойства, размеры, способы использования, а также добавляете отзывы, то вызываете огромное желание приобрести товар.

Внедряя эти пять инструментов, вы наверняка увеличите не только лидогенерацию, но и продажи магазина.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic